• THE ENGLISH GARDEN – Tatiana

    We would like express our deep gratitude Iryna Zuza design studio and its designer herself, for the high level and excellent quality of a completed work. When we resorted to her we didn’t expect that everything would be done so quickly and qualitatively. The team had taken into account all the wishes and they were kind, attentive, patient, resourceful. We have entrusted all the work to this team of experts and the result satisfied!

  • GLAZUNOVA – Vitaliy and Alexander

    I want to thank the designer and a team of experts working on the renovation of our office for quality work, an individual approach to their work. I’ve got what I wanted and satisfied with the work done by 100%. The work is thoroughly, staff is friendly and well-organized. Thank you for your work so it is really pleasant to work in a new atmosphere.

  • HATNOJE – Alexander

    I would like to note that Irina is a wonderful designer and very creative person. She proceeded to the design after construction of the house and we regret not asking for it before. Her team of professionals eliminated significant mistakes had made by previous builders. I liked her approach to work, she could understand me very well, she is able to not only create, but also to guide the process, as clearly and competently. Thank you so much!

  • RIVER STONE – Vita

    I met with Irina on the recommendations. She designed and implemented the guidance of repair in our apartment. Working with her is pleasant; she is a decent person, young, modern and beautiful. In a team with Peter are very careful and responsible to their work. They could make me calm, react quickly and fix any complications during repair. I could always get professional advice and trust such an important matter in the hands of professionals without any doubt. Highly recommend!

  • IZUMRUDNYI – Sergey

    I and my wife were looking for some experts in the field of design and repair for a long time. Trusting the recommendation of friends, we’ve got the desired result. We liked the approach of the designer and foreman, and all the workers grinding away our apartment. The ideas proposed by the designer were very impressed and professionally implemented. Everything was done neatly and correctly. The most struck was the responsibility and honesty of the team. Like to express our gratitude!

Post a comment

• «Английский сад» – Татьяна

    Хотим выразить огромную благодарность студии дизайна Iryna Zuza и ее дизайнеру лично, за высокий уровень и прекрасное качество проделанной работы. На момент обращения не ожидали, что все будет сделано так быстро и качественно. Ребята учли все пожелания, любезные, внимательные, терпеливые, находчивые. Мы доверили все работы этой команде специалистов и результатом остались довольны!

  • Глазунова – Виталий и Александр

    Хочу поблагодарить дизайнера и команду специалистов, работающих над ремонтом нашего офиса за качественно выполненную работу, индивидуальный подход в своем деле. Я получил то, чего хотел, выполненной работой доволен на 100%. В работе все продумано, коллектив дружный и слаженный. Спасибо за ваш труд, в новой атмосфере стало действительно приятнее работать.

  • Гатное – Александр

    Хочу отметить, что Ирина – чудесный дизайнер, очень творческая личность. Она приступила к дизайну уже после строительства дома и очень жаль, что мы не обратились к ней раньше. Ее командой профессионалов были устранены значительные ошибки, сделанные предыдущими строителями. Мне понравился ее подход к работе, понимала меня очень правильно, она умеет не только творить, но и руководить процессом, так же четко и грамотно. Спасибо большое!

  • ЖК «Ривер Стоун» – Вита

    Познайомились з Іриною по рекомендації. За її дизайном і керівництвом виконувався ремонт в нашій квартирі. Працювати з нею приємно, вона порядна людина, молода, сучасна і красива. В команді з Петром дуже уважно і відповідально поставились до роботи. Могли заспокоїти, досить швидко відреагувати та усунути ускладнення в процесі ремонту. Я завжди могла отримати професійну пораду та без сумнівів довіряла таку важливу справу в руки цих спеціалістів. Дуже рекомендую!

  • ЖК «Изумрудный» – Сергей

    С супругой долго выбирали специалистов в сфере дизайна и ремонта. Доверившись рекомендации друзей, получили желаемый результат. Понравился подход и дизайнера и прораба, и всех мастеров, что работали над нашей квартирой. Предложенные дизайнером идеи нам очень импонировали и были профессионально реализованы. Все выполнили четко и правильно. Больше всего поразила ответственность и честность команды. Выражаем свою благодарность!

  • ЖК "Лико-Град" - Инна

    Ирина — талантливый и добросовестный дизайнер. В проект нашей однокомнатной квартиры внесла все наши пожелания при этом сохранила стиль. А самое главное, в ходе реализации проекта помогала, объясняла рабочим. Если вам нужен талантливый и порядочный дизайнер, то выбрав Ирину не пожалеете. Молодцы, очень довольны работой. Всех благ вам и спасибо! Инна, Ликоград

    объект или название компании: Киев,ломоносова
  • Влад

    Было очень приятно и продуктивно сотрудничать с Ириной и петром. работы проводились качественно и в срок, все расчеты были прозрачными. ирина проявляла гибкость, умела слышать, при этом давала отличные рекомендации, знакомила с новыми трендами и помогала определиться. Было здорово, смело рекомендуем!

    объект или название компании: Жк "риверстоун"

Написать отзыв: